Служба ранней помощи "Счастливый малыш"

22.03.2019

НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА № 4 ОТКРЫТА

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ «СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ»

для родителей, чьи дети НЕ ПОСЕЩАЮТ детский сад

(от 2 месяцев до 3 лет)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

*     оказание помощи в социализации детей раннего дошкольного возраста;

*     консультативную помощь                                                                            по различным вопросам воспитания, обучения и развития;

*     диагностирование проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших личностных нарушений;

*     совместные занятия «мама-ребёнок» для детей от 2 мес. до 3-х лет, чьи родители беспокоятся о развитии своих малышей!

Мы предлагаем услуги следующих специалистов:

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Записаться можно по телефону: 8 (3439)35-10-35, 8-902-409-97-82

Адрес Детского сада № 4: ул. Октябрьская, 94

Официальный сайт: http://4ku.tvoysadik.ru

игры с малышами в домашних условиях

08.04.2020

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Команда Службы Ранней помощи предлагает игры с малышами в домашних условиях. Игры полезны для развития внимания, восприятия, памяти, ощущений, мелкой моторики рук, речи.  Надеемся, они вам понравятся и сплотят ещё больше вашу дружную семью.

1. «Сенсорные коробки».

В коробки из-под обуви или кастрюли насыпаются или гречка или рис, или пшеничная крупа, или манная крупа. Затем «закапываются» мелкие предметы: пуговицы разного размера, монетки разного достоинства, мелкие предметы, крупные или средние макароны, колпачка от авторучек, фасоль, болты, шурупы, орехи, ненужные ключи. Можно погрузить в крупы разные предметы одновременно. Взрослый просит ребёнка найти «секретики». Желательно, чтобы малыш опустил в крупу кисть руки полностью до лучезапястного сустава.

Для  эмоционального комфорта и поддержания интереса обыграйте ситуацию: «Помоги игрушке (мишке, котёнку, кукле, собачке) найти «секретики».

Для разнообразия насыпьте муку  в контейнер, кастрюлю, коробку  и поместите фасоль, макоронные изделия. С помощью сита ребёнок обнаруживает их.

2. «Тропинки».

 Берётся альбомный лист. На нём рисуется фломастером «тропинка». На одном конце располагается, допустим, зайчик, а на другом морковка. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой, помочь зайчику добраться до морковки, выложив дорожку мелкими предметами: пуговицами, монетками, шурупами, фасолью, орешками и др.

3. «Ожерелье».

На нитку нанизываются макаронные «перья», разрезанные на части коктельные палочки. Подарите ожерелье маме,бабушке, тёте, сестре.

4. «Рвём газеты».

5. «Чистим яичко».

6. «Хитрюля».

В фольгу заверните какую -либо игрушку,  какой- либо предмет среднего размера. Обратитесь к ребёнку: «Жил - был хитрюля. Он любил прятаться в фольге. А мы его перехитрим. Мы найдём его. Кто же у нас «Хитрюля»»?Хочу такой сайт

7. «Чудесный кубик».

На кубик наклеиваются небольшие отрезки скотча. Ребёнку предлагается оторвать скотч от кубика.

8 Игры с пластилином.

«Угощения».

Предложите ребёнку «испечь» кралечки, колечки, лепёшечки для игрущек. При этом малыш должен сам пытаться отрывать кусочек от пластилина, раскатывать «колбаски», сворачивать колбаски в колечки, кралечки. Можно украсить «кондитерское изделие» другими по цвету «лепёшечками».

«Яблоньки и груши».

Нарисуйте яблоню, грушу. Попросите малыша поместить яблочки и грушки на деревьях. Яблочки и грушки лепёшечки красного, жёлтого, зелёного цвета.

«Портрет».

Нарисуйте лицо девочки без глаз, носа, губ, бровей. Вместе с ребёнком «закончите» портрет.

9 «Украсим пирожок».

Раскатайте из солёного  упругого теста сочень. Затем в сочень погрузите мелкие предметы. Следите,чтобы ребёнок надавливал  на них подушечкой указательного пальца. Можно тесто сделать цветным, что вызовить восторг у малыша.

10. «Наклеечки. Для самых маленьких», «Раскраски. Для самых маленьких» Эти книги есть в свободной продаже в супермаркете «Магнит» как сопутствующие товары.

     

Небольшой совет: не добивайтесь от детей моментального выполнения. В педагогике раннего возраста есть такое понятие, как «отсроченная иммитация». Малыши могут длительно наблюдать за действиями взрослых, и только когда им «понравится», будут копировать. Вот такие они «осторожные»!А вам, взрослым, ничего не остаётся делать, как ждать и играть друг с другом (показывать игровые действия на собственном примере).

 

Желаем приятной игры в это непростое  время. Поделитесь с нами вашими впечатлениями. Будем рады.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».